Приложение № 1
к Порядку конкурсного отбора муниципальной конкурсной комиссией инициативных проектов, реализуемых на территории муниципального
образования муниципального района «Усть-Вымский»
Заявка на участие в конкурсном отборе инициативных проектов
1. Наименование инициативного проекта_______________________________
2. Заявитель (указывается администрация муниципального образования)
_________________________________________________________________
3. Место реализации проекта:
3.1. Муниципальный район __________________________________________
3.2. Поселение ____________________________________________________
3.3.Населенный пункт_______________________________________________
- Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный проект
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.
- Цель инициативного проекта________________________________________
_______________________________________________________________________
Указать вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, на исполнение которых направлен инициативный проект
- Задачи инициативного проекта _____________________________________
_______________________________________________________________________
Описать ряд конкретных мероприятий, направленных на достижение целей инициативного проекта
- Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта___________
_______________________________________________________________________
Описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании для благополучателей после реализации проекта
8. Количество человек, которые получат пользу от инициативного проекта непосредственно (прямые благополучатели), косвенно (косвенные благополучатели) (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице, а косвенные - жители муниципального образования (населенного пункта) или части населенного пункта (микрорайон, квартал, улица), за исключением прямых благополучателей).
Прямые благополучатели:
Количество___________________________
Группа населения_________________________
Косвенные благополучатели _____________________________
Количество____________________________________________
Группа населения________________________________________
- Бюджет инициативного проекта (в рублях)
Республиканский бюджет:______________________
Бюджет муниципального образования:____________________
Инициативные платежи:
Объем средств граждан_______________________________
Объём средств юридических лиц __________________________
Объём средств ИП ____________________________________
Итого инициативные платежи
Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта (рассчитывается в денежном эквиваленте)_________________________________________
Всего (стоимость инициативного проекта) _____________________________________
- Контакты лица, ответственного за реализацию инициативного проекта
ФИО полностью _________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Электронная почта _______________________________________________________
- Подписание заявки
Должность ______________________________________________________________
ФИО полностью __________________________________________________________
Дата заполнения заявки_____________________________________________________
Конец формы
К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) описание инициативного проекта по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2)протокол заседания конкурсной комиссии по отбору инициативных проектов, сформированной в соответствии с частью 12 статьи 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) протокол схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, проведенного в соответствующем муниципальном образовании, и реестр подписей, подтверждающих общественную значимость инициативного проекта, а также фото- и видеофиксацию схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (при наличии).
Реестр подписей должен содержать наименование инициативного проекта, дату проведения схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, фамилию, имя, отчество гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации инициативного проекта в размере установленной суммы для такого финансового участия, подпись;
4) результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части (в случае проведения опроса граждан, сбора их подписей);
5) для инициативных проектов, реализуемых на дворовых территориях, - копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с копиями листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие следующую информацию:
а) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации инициативного проекта;
б) обязательство по осуществлению содержания оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации инициативного проекта;
6) детализированная смета расходов и (или) сметная документация, подписанная главой соответствующего муниципального образования или главой (руководителем) местной администрации соответствующего муниципального образования, или лицом, им уполномоченным, и (или) руководителем финансового органа соответствующего муниципального образования;
7) гарантийные письма:
а) от местной администрации муниципального образования о включении в решение о местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инициативного проекта, в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование инициативного проекта, за подписью главы соответствующего муниципального образования или главы (руководителя) местной администрации соответствующего муниципального образования, либо лица, им уполномоченного;
б) от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о намерении направить средства на реализацию инициативного проекта либо участвовать в его реализации в нефинансовой форме (в случае указания в описании инициативного проекта планируемого участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта в финансовой и (или) нефинансовой форме).